До 21 апреля 2021 года пилотам дронов не разрешалось летать на своих дронах в ночное время без специального разрешения на ночное время под названием «107.29 Отказ от дневных операций».
Но все изменилось навсегда с вступлением в силу правил FAA 2021 года о беспилотных летательных аппаратах.
Начиная с 21 апреля 2021 года, коммерческие и развлекательные дроны могут летать на своих дронах в ночное время без отказа, но должны будут установить на свои дроны фонари для предотвращения столкновений.
Пилоты коммерческих дронов также должны будут пройти обновленное обучение и тестирование в рамках своей сертификации удаленного пилота 107.
И пилоты-любители, и коммерческие пилоты должны следовать рекомендациям FAA по полетам ночью. Давайте обсудим их обоих подробно.
Требования к полетам в ночное время по старым правилам
Для рекреационных листовок
Не было строгих правил в ночное время для рекреационных и любительских полетов. Любителям разрешалось летать на дронах ночью, но от них требовалось установить на дрон лампы для предотвращения столкновений, чтобы обеспечить безопасность пилотируемых полетов в небе.
Кроме того, во время ночных полетов применялись стандартные правила FAA, такие как постоянное поддержание прямой видимости, всегда оставайтесь на расстоянии менее 400 футов от земли и регистрация вашего дрона перед полетом, если его взлетная масса превышает 250 граммов . Т
Эти правила такие же, как и для дневных полетов, поэтому большинство любителей уже соблюдали эти правила.
Для пилотов коммерческих дронов
Требования отличались для пилотов коммерческих дронов, которые летали по лицензии Remote Pilot Part 107.
Чтобы летать ночью, FAA требовало, чтобы летающие на коммерческих беспилотниках получили отказ от дневных операций .
По мере роста коммерческой активности дронов в таких секторах, как сельское хозяйство и строительство, число отказов в дневное время также росло, что затрудняло для FAA выполнение бумажной работы.
Также за это время не произошло ни одного серьезного инцидента.
Это побудило FAA в январе 2019 года выпустить закон, предлагающий условное разрешение пилотам коммерческих дронов летать ночью, не требуя отказа от дневных операций.
Для этого все коммерческие пилоты должны были соблюдать некоторые правила, чтобы небо оставалось безопасным.
Новые правила полетов в ночное время (вступают в силу с 21 апреля 2021 г.)
В соответствии с обновленными правилами FAA Part 107 всем пилотам коммерческих дронов будет разрешено летать ночью без подачи каких-либо дополнительных разрешений.
Тем не менее, им придется соблюдать несколько новых правил, прежде чем вы увидите много дронов, летающих ночью.
1. Обновлено обучение и тестирование по части 107.
Все операторы должны следовать новым требованиям FAA к тестированию и обучению, чтобы иметь право на это изменение правил.
Владельцы сертификатов, часть 107, которые в настоящее время имеют сертификат, должны пройти новое периодическое обучение на веб- сайте FAAST .
Новые пилоты должны сдать свой первый экзамен по аэронавигационным знаниям в испытательном центре для летчиков, назначенном FAA , а затем пройти модуль обучения полетам в ночное время, чтобы иметь возможность летать ночью.
Дополнительный учебный модуль является временным и будет продолжаться до тех пор, пока FAA не пересмотрит программу основного сертификационного экзамена, включив в нее ночные операции.
FAA отменило требование о повторяющихся тестах и заменило его требованием о периодическом обучении. Это реальная выгода для пилотов с коммерческими лицензиями на дроны.
Новые правила будут применяться ко всем новым пилотам. Это означает, что обучение и тестирование ночных полетов будут частью теста на аэронавигационные знания, который требуется всем, кто подает заявку на получение сертификата дистанционного пилота.
2. Противостолкновительные огни на дронах
Новый закон также требует, чтобы дроны, работающие в ночное время, имели освещение для предотвращения столкновений, которое можно было бы увидеть с трех миль. Скоро мы увидим более яркий свет в коммерческих беспилотниках, отвечающих этому требованию.
Если у вас уже есть дрон без фонарей предотвращения столкновений, вы можете купить отдельный модуль и установить его поверх дрона. Я бы порекомендовал стробоскопы Lume Cube .
- Совместимость с DJI Mavic 3
- Соответствует федеральным нормам. Обзор на 360º и 3+ мили.
- Яркий белый свет с дополнительными красными и зелеными колпачками
- Очень легкий
- 3 различных режима - быстрый режим, медленный режим и непрерывный свет
3. Удаленная идентификация
Еще одним важным требованием нового законодательства FAA является удаленная идентификация дронов, используемых в коммерческих и развлекательных целях.
Это правило распространяется как на дневные, так и на ночные рейсы. Хорошая новость заключается в том, что этот регламент вступит в силу в сентябре 2023 года.
Все производители должны модернизировать свои модели необходимым оборудованием, чтобы соответствовать новым требованиям.
Зачем мне лететь ночью?
Ночные полеты — отличный вариант, если вы просто хотите развлечься. Чтобы определить, в каком направлении смотрит ваш дрон, вы должны полагаться на ориентационные огни.
Вы не можете полагаться на изображения на экране, чтобы показать вам, куда вы идете. Иногда бывает трудно увидеть весь пейзаж через камеру, особенно когда нет окружающего освещения.
Помимо новизны ночных полетов, есть много практических и выгодных причин летать после наступления темноты.
Частная и общественная безопасность
Ночное время — лучшее время для мониторинга и патрулирования периметров зданий, таких как электростанции, тюрьмы, коммерческие здания или строительные площадки, на которых установлено дорогостоящее оборудование.
Дроны очень полезны для патрулирования и особенно необходимы после наступления темноты.
Фотография
Ночная фотосъемка является стандартной отраслевой практикой и не ограничивается только снимками, сделанными с суши. Аэрофотосъемка часто проводится ночью.
Это включает в себя свадебную фотосъемку, когда прием или празднование продолжаются далеко за полночь.
Рассмотрим фотографии недвижимости, на которых потенциальные покупатели заинтересованы в том, чтобы увидеть горизонт квартиры после наступления темноты, возможно, в строящемся здании.
Спортивные события
Дроны не могут летать над стадионами, а беспилотники не могут работать над большими толпами людей. Дрон необходим, чтобы запечатлеть волнение на многих спортивных мероприятиях.
Многие из этих событий происходят после наступления темноты. Вы можете снимать лыжные соревнования или соревнования BMX с помощью дрона, летящего над головой, и они могут помочь вам увидеть гораздо больше, чем вы можете увидеть через лыжные очки .
Воздушная кинематография
Есть много случаев, когда киноиндустрия требует ночных съемок с воздуха. Ночные снимки необходимы для большого экрана, рекламы и короткометражных фильмов. Нет необходимости сводить драму с воздушной перспективы к дневной.
Строительная инспекция
Осмотр крыш и другие осмотры зданий или инфраструктуры, проводимые ночью, могут быть более полезными в определенных случаях.
Термодатчики могут более четко обнаруживать утечку тепла, если тепло солнечного света не воздействует на поверхности.
Правоохранительные органы
Полиции часто приходится запускать дроны ночью , чтобы исследовать места преступления или вести наблюдение. Многие преступные действия проводятся под покровом темноты.
Используя тепловизионные камеры, дроны широко используются в поисково-спасательных миссиях для обнаружения пропавших без вести в темноте.
Пожарные также используют тепловизионные камеры, чтобы обеспечить безопасность и следить за местами возгорания.
Мониторинг дикой природы
Дроны могут использоваться для отслеживания и определения местоположения животных с помощью тепловых датчиков. Мониторинг наиболее эффективен ночью, когда животные активны.
Ночные операции также необходимы для мониторинга браконьерской активности с помощью дрона, поскольку многие браконьеры наиболее активны ночью.
Землеустройство
Более крупные геодезические работы могут занять больше времени, чем ожидалось. Возможность работать до поздней ночи и продолжать работу позволяет повысить эффективность.
Мониторинг домашнего скота
Дроны могут быть полезны для наблюдения за домашним скотом. Это особенно актуально ночью, когда может быть трудно увидеть стадо. Однако тепловые датчики могут обнаруживать отдельных животных в темноте.
Как безопасно управлять дроном ночью
Дрон, летающий ночью, более опасен, чем дневной, потому что его труднее увидеть.
Однако понимание рисков поможет вам совершать безопасные полеты. Любой, кто прошел процедуру отказа от ночных полетов FAA, знает основы безопасного ночного полета.
Эти аспекты, несомненно, будут включены в требования новых правил к обучению ночным полетам.
Избегайте самолетов, людей и других препятствий
Важно знать район, в котором вы будете летать ночью. Вы должны знать, где расположены наземные препятствия и как вы будете следить за ними в темноте.
Летать выше 400 футов или в зонах с большим количеством людей — не лучшая идея. Однако вы можете использовать такое приложение, как B4UFLY, чтобы найти предупреждения о воздушном пространстве и другие предупреждения в районе, где вы планируете летать.
Держите дрон в визуальной линии
Важно иметь хорошее освещение на борту как для дневных, так и для ночных полетов. Хорошее освещение — лучший способ гарантировать, что ваш дрон всегда будет виден во время полета.
Визуальный наблюдатель (VO) или даже два могут быть полезны. Хотя вы можете не захотеть летать там, где поблизости есть внешний источник света, рекомендуется учитывать возможную путаницу.
Убедитесь, что ваш дрон виден в небе
Яркие огни на борту вашего дрона сделают его видимым для других операторов беспилотных и пилотируемых самолетов.
Коммерческие полеты дронов в ночное время подпадают под требование FAA о том, что свет для предотвращения столкновений должен быть виден на расстоянии трех статутных миль.
Не думайте, что встроенного освещения вашего дрона достаточно. Часто это не так. Lume Cube рекомендуется для полетов дронов в ночное время. Он был специально разработан для дронов и ночных операций.
Это не только позволит вам соблюдать правила FAA, но и обеспечит безопасность вашего дрона и других людей.
Следите за параметрами полета дронов
Индикаторы ориентации на вашем дроне помогут вам ориентироваться, когда вы летите в темноте. Эти огни можно использовать, чтобы указать, в каком направлении движется ваш дрон. Многие дроны уже предустановлены, но вы также можете установить их самостоятельно.
Вы можете использовать индикатор на экране, чтобы отслеживать высоту вашего дрона. Можно установить потолок высоты ниже, чем обычно при дневном полете.
Следует подготовить план действий на случай отключения света или потери связи. Функция RTH (возврат домой) на большинстве дронов высокого класса является хорошей функцией в такой ситуации.
Можете ли вы управлять дроном ночью - Резюме
С новым постановлением FAA, вступающим в силу в апреле 2021 года, все коммерческие и любительские летчики могут летать на своих беспилотниках ночью без каких-либо дополнительных разрешений или отказов.
Однако они должны будут соответствовать следующим требованиям, установленным для защиты воздушного пространства для всех:
- На вашем дроне должен быть установлен фонарь для предотвращения столкновений, который будет виден с 3 миль.
- Вы должны пройти дополнительный модуль ночных полетов во время экзамена пилота по Части 107.
- У вас должна быть удаленная идентификация на вашем дроне, которая постоянно передает ваш идентификатор дрона (применимо в 2023 году и позже)
Помимо этих новых правил, к вашему полету также применяются прежние общие правила FAA, то есть всегда держите дрон в прямой видимости, держите дрон на высоте ниже 400 футов и избегайте чувствительных зон, таких как аэропорты и места скопления людей, а также общественные места, где дроны запрещены, как и национальные парки .