Если ваша воздушная батарея Mavic не заряжается после длительного хранения, вы не одиноки.
Когда я впервые получил свой Mavic Air Fly More Combo с двумя дополнительными батареями, я не проводил длительных полетов, поэтому две мои батареи не использовались в течение нескольких недель.
Когда я однажды вынул их и вставил в аккумуляторный концентратор, они не заряжались. Индикатор на концентраторе батареи был постоянно красным.
Поэтому я провел небольшое исследование и обнаружил, что это распространенная проблема среди владельцев Mavic Air. Вот причина, по которой аккумулятор DJI Mavic Air не заряжается:
DJI поставляет аккумуляторы в специальном спящем режиме, называемом гибернацией, чтобы избежать повреждений во время длительной доставки.
Когда вы пытаетесь зарядить только что полученные батареи с помощью зарядного концентратора, они не будут заряжаться, и ваш Mavic Air даже не включится .
Чтобы зарядить их в первый раз, используйте зарядное устройство DJI вместо зарядного устройства-концентратора. Это выведет батареи из спящего режима.
Это кажется странной проблемой для продукта, за который вы столько заплатили, но зарядный хаб может просто не «разбудить» аккумуляторы с первого раза, и вам придется использовать зарядное устройство DJI напрямую.
Давайте обсудим проблему более подробно, так как люди сталкиваются с несколькими другими проблемами после решения проблемы с воздушной батареей Mavic, которая не заряжается.
Эти решения также применимы к более поздним батареям Mavic Air 2 и Air 2S , а также к более старым моделям, таким как батарея DJI Mavic Pro, которая не заряжается .
Аккумулятор Mavic Air не заряжается — причины
Как мы уже говорили выше, батареи переходят в режим гибернации в течение длительного времени доставки и не просыпаются при подключении к дрону или зарядному концентратору.
Что такое режим гибернации батареи DJI?
Все аккумуляторы DJI Intelligent Flight имеют функцию безопасности, называемую режимом гибернации.
Как следует из названия, он переводит аккумуляторы в длительный сон, когда они не используются в течение длительного времени (более 10 дней).
Этот режим гибернации снижает риск чрезмерного истощения клеток.
В противном случае чрезмерная разрядка может нанести ущерб литий-ионным элементам и необратимо сократить срок службы батареи.
Аккумулятор не включается и не заряжается в спящем режиме . При нажатии кнопки питания светодиод на некоторое время загорится красным, а затем погаснет.
Кто-то, кто не знает о режиме гибернации, подумает, что его батарея разряжена, но это не так (надеюсь!).
В некоторых случаях я видел, как люди сообщали, что индикатор батареи даже не загорается красным. Это потому, что их батарея так долго находилась в хранилище, что у нее буквально не осталось заряда даже для включения питания на секунду.
Режим гибернации есть не только у новых аккумуляторов.
Если вы храните батареи в течение длительного времени без подзарядки, они перейдут в режим гибернации, и вам придется вывести их из спящего режима, следуя приведенному ниже методу.
Это верно и для других аккумуляторов DJI. Недавно я исследовал, почему аккумуляторы DJI Spark не заряжались , и одной из причин был спящий режим.
Как вывести аккумулятор Mavic из спящего режима?
Теперь, когда вы знаете, что ваша батарея не разряжена, а просто «спит», вы можете разбудить ее.
Чтобы вывести аккумулятор из режима гибернации, следуйте этим инструкциям:
- Включите аккумулятор, нажав кнопку питания. Индикатор питания будет красным, а индикаторы уровня заряда погаснут.
- Оставьте батарею в этом состоянии на срок до 5 минут, после чего индикатор питания погаснет.
- Подключите аккумулятор к оригинальному зарядному устройству DJI ( ВАЖНО : не используйте зарядное устройство-концентратор).
- Оставьте батарею на несколько часов, даже если вы не видите активности светодиодов. Не отключайте и не пытайтесь включить питание на этом этапе.
- Через несколько часов аккумулятор выйдет из спящего режима и начнет нормально заряжаться. Зарядите его полностью.
- Повторите это для других батарей, если они также находятся в спящем режиме.
Как только ваша батарея выйдет из спящего режима, вы можете без проблем зарядить ее с помощью зарядного устройства-концентратора.
Убедитесь, что вы обновили прошивку батареи при первом подключении к дрону. Вот видеообзор того же процесса.
Вы можете использовать аналогичный метод для вывода из спящего режима других аккумуляторов DJI. Недавно я применил это к батареям DJI Mini 2, которые не заряжались из коробки.
Ошибка установки батареи 30068
Это еще одна проблема, с которой столкнулись дроны с новыми батареями, которые они только что достали из коробки и вышли из режима гибернации.
После того, как вы установите аккумулятор на свой дрон, вы можете получить сообщение об ошибке 30068, говорящее о том, что ваш аккумулятор установлен неправильно, и вам нужно отсоединить и установить его снова.
Эта ошибка возникает из-за плохого контакта между аккумулятором и клеммами отсека. Решение довольно простое.
Возьмите чистое полотенце или кусок хлопчатобумажной ткани и окуните его в медицинский спирт. Теперь очистите аккумулятор и клеммы отсека дрона влажной тканью.
Делайте это осторожно, чтобы не сместить клеммы . Как только клеммы будут чистыми, вставьте аккумулятор и проверьте, прошла ли установка на этот раз успешно.
Если вы все еще получаете сообщение об ошибке, это означает, что клеммы по-прежнему не имеют надлежащего контакта.
Это может быть смещение во время транспортировки или из-за неправильного обращения на производственной сборочной линии.
Если вы любите делать все своими руками, вы можете правильно выровнять клеммы с помощью отвертки с плоской поверхностью .
Если вы не хотите рисковать аннулированием гарантии, вы можете просто отправить их обратно по гарантии и получить новые батареи.
Заключение
Если ваш Mavic Air или любой другой аккумулятор DJI не заряжается сразу после распаковки, возможно, он находится в режиме гибернации и его необходимо разбудить, прежде чем вы сможете заряжать и использовать его в обычном режиме.
Вы можете сделать это, зарядив его напрямую от зарядного устройства DJI вместо зарядного устройства-концентратора или от любого стороннего зарядного устройства.
Но если батарея не заряжается из-за режима гибернации, вздулась или имеет какие-либо другие видимые повреждения, пришло время приобрести новые батареи.
Аккумуляторы следует безопасно утилизировать, так как при неправильном обращении они могут привести к возгоранию.
Мой Mavic 2 пролежал в шкафу около полутора лет. Сегодня вынул его и нажал кнопку включения на аккумуляторе, чтобы проверить состояние аккумулятора. В нем нет действия.
Я заряжал его напрямую от зарядного устройства dji в течение часа. После этого снова нажал кнопку, но так же, как и раньше, никаких действий светодиодов.
Теперь держал на зарядке целую ночь.
Надеюсь, что это разбудит батарею.
Надежда — единственный путь. Пожалуйста, предложите мне что-нибудь, если оно еще не проснулось
Я купил Mavic 2 с пакетом Fly More (2 дополнительные батареи и реквизит). Зарядил их все, но после этого оставил батареи Fly More в коробке, используя 1 батарею, когда использовал дрон. Несколько лет спустя у меня произошел сбой питания, когда я возвращался на землю, и Mavic упал примерно на 100 футов, прежде чем снова включился, будучи перевернутым и в 10 футах от сосны. Единственное, что испортили, так это реквизит. Я открыл пакет Fly More, установил новые винты и, черт возьми, достал две другие батареи. Оба мертвы, без света, оставляли каждый подключенным к зарядному устройству на ночь, но безрезультатно. Не по гарантии, конечно. На мой взгляд, поскольку батареи фактически никогда не использовались, должен быть способ вернуть их к жизни. У кого-нибудь есть идеи?
Привет
. Прежде всего, спасибо за все хорошие советы ... В
прошлом году я купил комбинированный вариант Air 2S, поэтому у меня было 3 батареи и у меня не было проблем с зарядкой.
Заказал второй Air 2S в простой версии. Я готовлю устройство, и у меня есть неприятный сюрприз, что батарея не заряжается. При подключении к оригинальному зарядному устройству кнопка загоралась и тут же гасла. А там еще ничего. Так что я буду ждать день и даже ночь, чтобы увидеть, проснется ли она. В противном случае это будет возврат к DJI.
Привет, Ален, надеюсь, ты выведешь свои батареи из спящего режима. Пожалуйста, оставьте их заряжаться не менее чем на 12 часов, даже если кажется, что ничего не происходит.
Я хранил свой дрон 2 года. Один из трех аккумуляторов зарядился нормально, без проблем. Остальные 2 вообще не заряжаются. На них ничего не загорается, и когда я положил их на зарядный концентратор, индикатор стал красным. Также контроллер издает звуковой сигнал даже после того, как я его откалибровал. Какие-либо предложения?
Недавно я купил Air 2s, и один из аккумуляторов не заряжался от зарядного устройства-концентратора. Я пытался разбудить его, используя метод, который вы упомянули, без какого-либо успеха. Есть ли что-нибудь еще, что я могу сделать. Спасибо
Как долго вы оставляли аккумулятор подключенным к зарядному устройству? Я бы порекомендовал оставить его на ночь на добрых 12 часов и посмотреть, проснется ли он.
Привет, имеет ли значение, как долго они были в спячке?
Я заметил, что если хранить батарею более 2 недель, она уходит в спящий режим. Неважно, как долго они находятся. Но, с технической точки зрения, батареи с очень низким зарядом при хранении в течение очень долгого времени (месяцы или годы) имеют тенденцию к необратимой деградации по мере разложения электролита.
Привет, Ахмед, я не использовал свой Mavic Air 2 года. Я заряжал аккумулятор около часа. Когда я нажимаю кнопку питания от батареи, светодиод загорается зеленым на 2 секунды и выключается. Это происходит для всех 3 аккумуляторов.
Два года — это долгий срок для аккумуляторов без прерывистой подзарядки. Обычно рекомендуется заряжать аккумуляторы до 60-70% раз в несколько месяцев, прежде чем ставить их обратно. Полностью разряженная батарея, если оставить ее на длительное время, окончательно разрядится из-за разложения электролита.