перейти к содержанию

Как почистить двигатели дрона?

Как и все механические компоненты, двигатели вашего дрона со временем накапливают пыль и грязь. Эта пыль может образоваться в результате полета в песчаной атмосфере или в результате недавней аварии на илистых землях. Какой бы ни была причина, чтобы двигатель работал эффективно, вам нужно убедиться, что ничто не мешает его вращательному движению. В этом посте я расскажу вам, как правильно чистить моторы дронов.

Лучший способ очистить двигатель дрона — это использовать сжатый воздух (для немагнитных отложений грязи) или замазку (для магнитных частиц грязи). Чтобы очистить двигатель, откройте винт вала или С-образный зажим, чтобы разделить статор и ротор, полностью очистите обе части, а затем осторожно соберите их.

Давайте обсудим вещи немного подробнее, чтобы вы точно знали, что делать, чтобы почистить двигатели вашего дрона.

Почему моторы дронов нуждаются в очистке?

Есть много причин, по которым двигатели вашего дрона могут нуждаться в очистке. Возможно, вы летали в грязной атмосфере или разбивались о грязную землю, что могло привести к накоплению пыли и грязи на вентиляторе двигателя. Это очень плохо по ряду причин.

Перегрев : Чистый поток воздуха, обтекающий двигатель, позволяет ему оставаться прохладным, рассеивая тепло, поэтому, если на магнитных поверхностях ротора слишком много загрязнений, тепло может рассеиваться неэффективно. Это приводит к тому, что ваши двигатели нагреваются сильнее, чем должны.

Чрезмерное трение и износ : когда керамические частицы раздавливаются между статором и ротором, они в конечном итоге создают дополнительное трение, а также повреждают полированную поверхность. Это может привести к необратимому повреждению двигателей дрона с течением времени.

Перегрузка ESC : Налипание между ротором и статором замедляет вращение двигателя. Чтобы компенсировать это, ESC посылает больше тока на двигатель, тем самым увеличивая потребляемую мощность. Если ситуация ухудшится, вы можете сжечь катушки ESC или двигателя. Некоторые высококлассные дроны имеют превентивную программную функцию, которая обнаруживает заблокированные двигатели в случае перегрузки.

Повреждение подшипника : Подшипник двигателя является важным компонентом и обычно подвержен механическому повреждению. Подшипники бесщеточного двигателя не герметичны на 100 %, поэтому существует вероятность того, что мелкие частицы грязи попадут внутрь частично уплотненного подшипника и загрязнят консистентную смазку. Это приведет к тому, что подшипник со временем выйдет из строя.

Высокий уровень шума : засоренный двигатель издает звук царапания двух керамических или металлических поверхностей. Не весело слышать.

Как почистить двигатели дрона?

Чтобы очистить двигатель дрона, выполните следующие простые шаги, чтобы убедиться, что двигатель очищается без повреждения каких-либо механических частей внутри. Прежде чем начать, посмотрите на изображение ниже, чтобы ознакомиться с основными частями двигателя BLDC (бесколлекторного постоянного тока), используемого в большинстве дронов.

Как почистить двигатели дрона?
Изображение предоставлено: oscarliang.com

Двумя основными частями являются узел магнитного ротора и узел статической катушки. При разборке двигателя обе части должны разойтись. Давайте шаг за шагом:

  1. Снимите гребной винт: прежде чем что-либо делать, необходимо снять гребной винт, так как вы не можете снять узел статора с установленным гребным винтом. Следуйте инструкциям производителя вашего дрона, чтобы правильно снять датчик.
  2. Снимите двигатель с руки . Хотя вы можете почистить двигатель, не снимая его с дрона, его снятие немного упрощает задачу. На некоторых дронах двигатели более тесно интегрированы в руку, поэтому ее необходимо снять. Если вы не знаете, как снять двигатель вашего дрона с руки, ознакомьтесь с инструкцией по сборке/разборке вашего дрона. Убедитесь, что вы не сломаете тонкий пластиковый корпус, потому что мы собираемся вернуть двигатель в прежнее состояние.
  3. Разберите двигатель: как только двигатель снят с руки, пришло время открыть его. Некоторые двигатели имеют винт вала внизу, в то время как другие имеют стопорное кольцо. Винт можно открыть с помощью отвертки, в то время как для c-образного зажима вам понадобится пара щипцов, чтобы сжать открытые концы вместе и вынуть кольцо.
  4. Разделите ротор и статор: после снятия винта или зажима вы можете открыть двигатель и разделить две основные части. Помните, что постоянные магниты, используемые внутри двигателя, довольно мощные, поэтому вам потребуется приложить серьезное усилие, чтобы разделить две части.
  5. Осмотрите детали: как только две секции разделены, пришло время посмотреть, где скопились частицы грязи. Существует два типа частиц песка/пыли. Черные и цветные.
    1. Черная грязь в основном богата железом и другими магнитными металлами и прилипает в основном к магнитам внутри ротора. Их трудно слезть.
    2. Цветные загрязнения представляют собой обычные частицы песка или грязи, скапливающиеся на поверхностях ротора и статора. Поскольку они не магнитятся, их легко чистить и снимать.
  6. Очистите ротор: это основная часть очистки дрона. Вы можете использовать баллон со сжатым воздухом или дурацкую замазку . Оба предмета легко доступны в Интернете.
    1. Если пыль цветная, вы можете использовать воздушную тряпку, чтобы сдуть ее. Для этого просто держите сопло на расстоянии нескольких дюймов под углом 45 градусов и дуйте короткими очередями. Не нажимайте слишком долго, потому что холодный воздух имеет тенденцию конденсировать влагу в окружающей среде, что не очень хорошо для металлических деталей. Сделайте это как для ротора, так и для статора, пока не исчезнут все частицы пыли и грязи.
    2. Если пыль содержит железо и прилипает к магнитам ротора, сжатый воздух не очень эффективен. Он сдует пыль с одного места, а она прилипнет к противоположному магниту. В таком случае глупая замазка очень кстати. Вдавите замазку в полости ротора и обойдите ротор, чтобы удалить все частицы. Вы можете повторить это и для катушек статора.
Как почистить двигатели дрона?

Как только вы очистите ротор и статор, вы можете установить их обратно и собрать двигатель. Во время закрытия ротора на статоре помните, чтобы ротор не ударил подшипник с треском. Это может повредить подшипник. Попробуйте медленно и осторожно опустить ротор на статор.

Несколько советов, которые следует помнить во время чистки двигателя

  • Вам не нужно смазывать область подшипников или узел ротор/статор. Подшипник частично герметизирован консистентной смазкой внутри, поэтому он не нуждается в смазке. Фактически, смазка привлечет больше пыли и вместо этого повредит двигатель.
  • В хорошо сбалансированном двигателе магниты ротора и статора никогда не касаются друг друга, поэтому здесь также нет необходимости в смазке.
  • Не мойте детали двигателя водой. Остаточная вода может повредить внутренние детали. Если вы все же моете двигатель, обязательно высушите его струей сжатого воздуха, чтобы полностью удалить воду.
  • Обращайтесь с катушками статора с кожухом, так как они хрупкие, и любое грубое обращение может либо повредить провода, либо тонкую пластиковую изоляцию поверх них.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Исходный текст


Report Ad