Когда мы слышим слово «дрон», мы можем подумать о военных беспилотниках, используемых в войнах.
Хотя первые дроны были разработаны для военных, в наши дни они используются во многих областях, включая аэрофотосъемку, наблюдение за дикой природой, промышленные инспекции и безопасность.
Но кто изобрел дрона ? В этой статье мы рассмотрим историю развития дронов, кто изобрел первый дрон и как он развивался на протяжении многих лет, пока не достиг наших дней.
Но все это произошло не в одночасье. Развитие происходило медленно и постепенно в течение десятилетий исследований.
Кто изобрел дрон?
Первую версию современного дрона изобрел Авраам Карем в своем гараже. Беспилотник под кодовым названием Albatross привел к разработке современного беспилотника Predator, который сегодня используется ВВС США .
Авраам Карем родился в Багдаде в еврейской семье. В 1951 году его семья переехала в Израиль, где он вырос и пошел в школу.
Он был естественным энтузиастом воздухоплавания с юных лет. Вдохновленный своим учителем, который служил пилотом во время Второй мировой войны, он начал строить модели самолетов в возрасте 14 лет.
Он был авиационным инженером в Технионе. Во время войны Судного дня он построил свой первый беспилотник для израильских ВВС. Беспилотник использовался для противодействия российской ПВО, установленной в Египте и Сирии.
Он иммигрировал в Америку в 1977 году и основал в своем гараже компанию Leading Systems Inc.
В то время Пентагон почти отказался от беспилотных летательных аппаратов из-за проблем с надежностью и большого количества людей, необходимых для их безопасного управления. Для управления одним БПЛА требовалось 30 членов экипажа.
Карем считал, что проблему нельзя решить, просто применяя современные технологии. Он считал, что лучший дизайн и интегрированные подсистемы были решением.
«Я хотел доказать, что производительность во многом является результатом вдохновленного дизайна и высокооптимизированных и интегрированных подсистем, а не применения самых передовых технологий».
Карем (The Economist, 1 декабря 2012 г.)
Он начал делать свой первый беспилотник «Альбатрос», который пробыл в воздухе более 56 часов и привлек внимание DARPA. Он получил финансирование для масштабирования своих исследований.
Затем он сделал более сложную версию «Альбатроса» и назвал ее «Янтарь». Этот дрон стал дроном Predator, за что получил прозвище «DroneDaddy».
«Янтарь» управлялся экипажем всего из 3 человек и мог слоняться в воздухе в течение нескольких дней.
Согласно журналу Economist , Карем был человеком, который «создал автономный летательный аппарат, который изменил способ ведения современной войны, и продолжает внедрять дополнительные авиационные инновации».
Но в 1987 году программу «Янтарь» свернули из-за политических распрей, а саму программу отправили на хранение в холодильник.
Компания Leading Systems обанкротилась и была куплена USS General Atomics — оборонным подрядчиком, который использовал группу Карема для создания беспилотных летательных аппаратов сверхдальнего действия. Predator создавался на основе Amber, предыдущей версии.
Что сегодня делает Карем?
Карем продолжал свои исследования в области аэронавтики, и его следующим предприятием стала компания Frontier Systems, где он работал над разработкой вертолета с регулируемой скоростью несущего винта под кодовым названием A160.
Его работа была многообещающей, поэтому DARPA снова профинансировало его исследование. В конце концов, в 2004 году он продал компанию Boeing и занялся своим следующим предприятием. Боинг не смог продолжить свою работу и провалил концепцию регулируемого несущего винта.
Он основал Karem Aircraft в 2004 году , чтобы интегрировать конструкцию с изменяемым ротором в конструкцию с неподвижным крылом для создания СВВП (вертикальный взлет на земле).
9 вех в истории дронов
Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) — это летательный аппарат, не имеющий экипажа или пассажиров. Это могут быть как дистанционно управляемые, так и автоматизированные дроны.
БПЛА способны совершать длительные полеты на ограниченной высоте и скорости, а также могут играть важную роль во многих областях авиации.
Во время Первой мировой войны первые беспилотные автомобили были разработаны в Великобритании и США . Небольшой радиоуправляемый летательный аппарат Aerial Goal of Britain был впервые испытан в марте 1917 года.
В то время как Kettering Bug , американская воздушная пехота, совершила свой первый полет в октябре 1918 года. Оба самолета показали многообещающие результаты в летных испытаниях, но не использовались в боевых действиях во время Второй мировой войны.
Разработка и испытания беспилотных самолетов продолжались в течение всего межвоенного периода. В 1935 году британцы сделали много радиоуправляемых самолетов для использования в качестве учебных целей.
Название DH.82B Queen Bee, которое является названием выпущенных версий, предполагает, что слово «дрон» было впервые использовано. В США были созданы радиоуправляемые дроны для тренировок и стрельбы по мишеням.
Разведывательные БПЛА впервые получили широкое распространение во время войны во Вьетнаме. Дроны также использовались для множества различных функций, таких как приманки во время боя, сбрасывание листовок для психологических операций и запуск ракет по твердым целям.
Другие страны, помимо США и Великобритании, начали исследовать беспилотную авиатехнику после войны во Вьетнаме.
Новые версии были сложнее и обладали большей выносливостью. Они также имели возможность поддерживать увеличенную высоту.
За прошедшие годы были разработаны модели, в которых используются такие технологии, как солнечная энергия, чтобы сделать другие полеты более эффективными.
Дроны теперь могут служить многим целям. Их можно использовать для отслеживания изменения климата, проведения исследований после стихийных бедствий и доставки продуктов. Их наиболее заметное и противоречивое использование происходит в армии для наблюдения, разведки и точечных ударов.
Соединенные Штаты значительно увеличили использование дронов после террористических атак 11 сентября 2001 года. Они используются в основном для наблюдения за районами и территориями, где солдаты не могут безопасно передвигаться.
Их также можно использовать в качестве оружия, и им приписывают смерть подозреваемых боевиков.
Они используются в конфликтах сейчас и в некоторых странах, что вызывает опасения по поводу их целостности, особенно когда погибают гражданские лица либо из-за неверной информации, либо из-за близости к цели.
1. Первый квадрокоптер
1907 : Братья-изобретатели Жак и Луи Бреге создали первый в мире квадрокоптер. Они работали с профессором Шарлем Рише, спорным лауреатом Нобелевской премии. Это было увлекательно, но имело ограничения.
Он был неуправляемым, и для его закрепления требовалось четыре человека. В своем первом полете он поднялся на два фута над землей. Он изобрел переменную формы квадрокоптера, которая у нас есть сейчас. Каждое путешествие должно с чего-то начинаться, верно?
2. Первые военные дроны
1917 г. Воздушная цель Растона Проктора стала первым беспилотным крылатым самолетом, запущенным всего через 16 лет после того, как братья Райт впервые совершили полет Китти Хок.
Это был радиоуправляемый беспилотный летательный аппарат, который зависел от технологии RCC, разработанной Николой Теслой.
Цель Aerial Goal заключалась в том, чтобы AT вел себя как летающая бомба, которой могли бы управлять враги. Несмотря на отличные презентации, ПТ ни разу не использовался в боевых действиях.
Это открыло двери для подобных проектов, таких как ошибка Кеттеринга, и помогло проложить путь для военных беспилотников.
Сделанный немецкой армией во время Второй мировой войны, FX-1400 получил прозвище «Fritz X», так как это было первое дистанционно управляемое оружие, поступившее в боевую эксплуатацию.
Эта 2300-фунтовая бомба использовалась для потопления кораблей во время войны. Это был не только первый должным образом настроенный военный беспилотник, но и предшественник противокорабельных ракет.
3. Бум в радиоуправляемых самолетах
Прорыв в технологии транзисторов 1960 -х годов означал, что теперь клиенты могли покупать миниатюрные радиоуправляемые детали по разумной цене.
В США наблюдался бум самолетов ПКР. Эти самолеты RCC в основном изготавливались из комплектов и предлагали все, от более крупных версий для использования вне помещений до моделей для полетов в помещении.
Это был первый пример рынка и сообщества потребительских дронов, появившихся полвека спустя.
4. Первый удар с применением беспилотника
2001 г. После 11 сентября ЦРУ В рамках войны против Талибана ЦРУ начало полеты вооруженных беспилотников над Афганистаном.
Первоначальное ЦРУ. Первая операция по убийству с помощью беспилотника была проведена в феврале 2002 года. Беспилотный дрон Predator был использован для убийства подозреваемого, предположительно Усамы бен Ладена.
Это был Дараз Хан, невиновный человек, занимавшийся сбором металлолома. Эти инциденты вызвали опасения по поводу использования дронов в войне. Это все еще актуальная проблема.
5. FAA выдает разрешения на использование коммерческих дронов
2006 . FAA выдало первые лицензии на коммерческие дроны. Эти разрешения сняли некоторые ограничения на использование потребительских дронов в развлекательных целях.
Это открыло новые возможности для профессионалов и компаний, которые хотели использовать дроны в малом бизнесе. Сначала не требовалось много разрешений на использование промышленных дронов. Однако вскоре это число увеличивается.
6. Дрон Parrot AR уже здесь
2010 . Parrot AR Drone был представлен французской компанией Parrot. Это первый беспилотник, которым можно полностью управлять через Wi-Fi и смартфон.
Дрон добился почти мгновенного успеха как в коммерческом, так и в критическом плане. Он был награжден CES в 2010 году.
Также было продано полмиллиона компонентов, что принесло награду за инновации в области цифрового игрового оборудования. AR Drone 2.0 был даже лучше оригинальной формулы, в которой использовалась более простая система пилотирования.
Это облегчило использование новичками и сделало его более доступным.
7. Амазон Прайм Эйр
2013 В декабре 2013 года Amazon выпустила концептуальное видео, в котором продемонстрировано видение Джеффа Безоса в отношении платформы доставки на основе дронов. Хотя гигант розничной торговли не был первым, кто изучил доставку дронами, он был первым.
Безос рассказал о возможности использования технологии для получасовой доставки в интервью 60 Minutes. Это похоже на научную фантастику. Он объяснил, что это не так.
Безос заявил, что до технологии осталось примерно 50 лет. Позже Amazon пояснила, что беспилотные доставки потребуют внесения некоторых изменений в национальные правила.
8. Катастрофа беспилотника Lily
2015 . В 2015 году рынок потребительских дронов быстро растет. Не все было идеально. Катастрофа беспилотника Lily Camera была, пожалуй, самым разочаровывающим событием и до сих пор оставляет горький привкус во рту многих людей.
Собрав 34 миллиона долларов предварительных заказов на эту камеру, первоначальная компания, стоящая за ней, объявила о банкротстве и закрылась после ряда задержек.
Это был тяжелый урок, который пришлось усвоить многим любителям дронов.
9. Прибытие короля DJI
2013 : небольшой китайский стартап DJI запустил свой первый потребительский дрон — знаменитый DJI Phantom — который открыл эру потребительской фотографии с дронов.
Позже DJI Phantom 4 представил технологии машинного обучения и интеллектуального компьютерного зрения. Он мог избегать препятствий и активно отслеживать (и фотографировать) людей, животных и предметы, вместо того, чтобы ограничиваться следованием сигналу GPS.
Этот дрон стал важной вехой в области фотографии с дронов и дронов для потребителей.
За этим последовал ряд успешных запусков DJI, которые сделали китайского производителя королем потребительских дронов.
Сейчас рынок дронов оценивается в миллиарды долларов, и размер рынка увеличивается с каждым годом.